Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 25 марта 2010 г.

Кому стихи, кому конфеты, а кому плюшевого мишку
2115 просмотров

Работая не один год в страховании, я периодически сталкиваюсь с совершенно необъяснимым на первый взгляд явлением. При развитии бизнеса в регионах менеджмент страховой компании ориентируется, как правило, на потенциал местного рынка. Если он высок, то открывая филиал, компания ждет адекватной нормы прибыли.

Как же удивляются управленцы, когда в перспективном регионе, где объективно созданы комфортные условия для развития, на ожидаемые результаты нет ни малейшего намека. И каждый раз в таком филиале я слышу примерно одно и то же — то административного ресурса не хватает, то конкуренты демпингуют.

В то же время филиал, открытый для «галочки» в богом забытом уголке с одним-единственным градообразующим предприятием, показывает невероятные результаты! Таких примеров в моей практике немало.

Я задумался, как же выстроить систему, позволяющую успешно развивать бизнес в любых условиях? Мы постарались суммировать весь наш опыт, использовали разработки западных компаний и создали собственную систему, позволяющюю филиалам, в независимости от уровня развития региона, емкости местного рынка, выстроить эффективный бизнес и обеспечить оптимальное сочетание прибыльности и доли рынка.

Не, думаю, что мы открыли Америку, ведь решение лежало на поверхности. Продажи страховых продуктов чаще всего выстроены по «канальному» принципу. То есть мы продаем полисы через партнеров (автосалоны, банки, турфирмы), агентскую сеть, страховых брокеров и напрямую — через собственные офисы и интернет-магазины. Кому-то из клиентов удобней прийти в офис компании, кому-то нравится работать со страховщиком через агента, кто-то покупает страховку автомобиля в салоне. Часть клиентов, желая сэкономить, готова пожертвовать некоторыми удобствами и временем или исключить из покрытия какие-то риски. Кто-то, наоборот, готов переплатить ради дополнительных сервисов и экономии времени.

Исходя из этого мы анализируем наши возможности на рынке конкретного региона и выбираем оптимальную для филиала стратегию с точки зрения сбалансированного сочетания каналов. Продуктовую линейку мы настраиваем под каждый канал продаж. Управление продажами ведется в единой системе через постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI). Такая система хороша тем, что дает ясность целей. А главное — понимание того, как их достичь — для каждого менеджера филиала, управляющего каналом продаж или продуктами. Важно, что ответственность за общий результат распределена между всеми участниками системы, и каждый из них вовлечен в процесс, отвечая за собственные показатели, принимая собственные решения.

Это как с женщинами — в юности мы каждый разпробуем новые способы привлечения их внимания. Но есть определенные тонкости, о которых мы в то время еще не знаем. С возрастом, набив кучу шишек, мы понимаем, что для одной — конфеты, цветы, ресторан, для другой — стихи и прогулки по ночному городу, третья жить не может без плюшевых игрушек, а для четвертой и звезды с неба мало. Имея необходимый «инструментарий», мы бы смогли проанализировать ситуацию, совместить различные подходы и значительно проще добиться расположения каждой из них, сэкономив при этом массу времени и, кстати, денег.

Руслан НАЙМАНОВ, заместитель гендиректора страховой группы «Уралсиб»
Ведомости онлайн


  Вся пресса за 25 марта 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт